Новости

13-й Международный форум «Матрица рекламы»

21-22 октября в рамках 31-й Международной специализированной выставки «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» прошел форум «Матрица рекламы - 2024». Организаторами выступили АО «Экспоцентр» и Конгрессно-выставочная компания «Империя Форум». Мероприятие посетили более 1200 руководителей, специалистов рекламных агентств и рекламно-производственных компаний.
течение 2 дней для представителей рекламных агентств и рекламно-производственных компаний прошло 4 конференции по ключевым темам рынка:

  • «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ 2025: ТРЕНДЫ И УПРАВЛЕНИЕ»
  • «КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕНЬ БРЕНДИНГА»
  • «КОНФЕРЕНЦИЯ «OUT-OF-HOME, МЕРЧ и POSM: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ 2025»
  • «КОНФЕРЕНЦИЯ «DIGITAL МАРКЕТИНГ И ADTECH».

Главные эксперты рынка представили стратегические решения для реорганизации деятельности и управления рекламно-производственными компаниями в условиях трансформации рынка, инструменты для создания эффективных рекламных кампаний и продвижения бизнеса заказчика, а также провели практические мастер-классы по digital-продвижению и созданию брендинга.
«Оценка мерча полностью зависит от позиции, в которой вы находитесь. Первый вопрос, который мы задаем клиентам: зачем вам он нужен. Подавляющее большинство ответить на этот вопрос не может. Заработать на продаже мерча в В2С крайне сложно. Перед выпуском продукции нужно проделать широкий пласт работы, который увеличивает шансы достичь ваших целей в продаже мерча. Будьте готовы играть на рынке ритейла и имплементируйте опыт из этой сферы».

Александр Зейтц, Генеральный директор рекламно-производственного агентства Zeytz
«Если вы ищите продукт, который станет трафик-драйвером в вашей компании, то не обязательно это должен быть продукт в смысле физический, точнее он не должен им быть – его легко повторить. Лучший продукт – это уникальный процесс, который точно попадает в потребность ваших клиентов и решает их ключевые задачи на аутсорсинге. Почему? Потому что вас будет сложно заменить, а сам по себе процесс и будет тем продуктом, который даст вам возможность получить интересные проекты».

Николай Антюшин, Директор по развитию бизнеса рекламно-производственного агентства Zeytz
"Gift-стратегия - это инструмент планирования корпоративных подарков в зависимости от задачи, но в соответствии с общей идеей и опорой на позиционирование бренда команды."
Алексей Ясинский, Руководитель группы продаж агентства Оtvetdesign
Выставки