В торговом оборудовании, как и в любой другой сфере, прослеживаются тренды. Одними из самых популярных за последнее время стали металл и нержавейка. Мы видим их не только в декоре, но и в качестве несущей части самого оборудования.
Об актуальных трендах в торговом оборудовании для ювелирных магазинов нам рассказал начальник отдела планирования и обеспечения производства ООО «ИТР» Сергей Сергеевич Коростов.
1.Почему металл «выстрелил» именно сейчас?
Как минимум, потому что это практично и долговечно. Помимо всем привычной эмали в жидком виде металл также может покрываться порошковой краской, запекаемой при высокой температуре и создающей прочное покрытие. Например, магазин «Летуаль»: там практически все последние магазины состоят из металла. Какие-то добавочные части состоят из ламината и МДФ, но в общей сложности, там один металл.
2.Как часто используют металл заказчики?
Мы работаем по ТЗ и в последнее время практически 70% проектов содержат в себе элементы из металла в том или ином виде: где-то как комплектующее, где-то как несущая часть. Например, сама витрина может полностью состоять из металла. У всех заказчиков по-разному, всё зависит от задумки архитектора.
3.Приведите пример оборудования из металла.
Металл часто встречается в бренде Sunlight, для которого мы создали множество магазинов по всей стране. Вот там была конструкция наподобие шатра, сделанного из металла, просто покрашенного в белый цвет. Один из таких магазинов, например, мы делали в Махачкале в ТЦ «Золотой Каспий». Запомнил название, потому что сам тогда ездил на монтаж.
4.Как выглядит нержавеющая сталь в торговом оборудовании?
Нержавейка имеет покрытие не только глянцевое, но также матовое и шлифованное. Есть даже текстурированные листы нержавейки. Например, текстуру «рябь на воде» использовали в «Летуаль», получилось очень эффектно.
5.Какие бренды используют сегодня нержавейку?
Ювелирный бренд SOKOLOV сейчас активно использует нержавеющую сталь, но как элемент декора. Первый раз металл выстрелил года три назад. Тогда мы как раз ставили их магазин в Ситимолле в Белгороде. Это один из первых примеров, где начала появляться нержавейка, потом она пропала. Сейчас она возрождается и мы видим ее и в 585, и в Ювелирочке, и в других брендах.