В субботу 16 ноября высшее руководство ООО «ИТР» и руководители отделений приняли участие в промежуточной стратегической сессии. Мероприятие провёл владелец Владимир Яковлевич Катеруша.
На встрече обсудили итоги предыдущей стратсессии и определили пути совершенствования компании до следующей стратегической сессии, которая состоится в феврале 2025 года.
В завершение промежуточной стратсессии участникам были представлены новые цели и замыслы компании «ИТР»: ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КОМПАНИИ
Сделать мир бизнеса более эффективным, за счет использования в нем нашего эксклюзивного и технологичного торгового оборудования.
ЗАМЫСЕЛ КОМПАНИИ
Используя высокотехнологичное оборудование и накопленные знания в области производства, а также изучая рынок и отслеживая последние тенденции в моде, мы будем давать торговым и коммерческим компаниям такие решения по их комплектации, которые смогут позволить им развиваться гораздо быстрей. Мы будем систематизировать нашу работу, совершенствовать инструменты управления внутри компании, повышать качество нашего продукта на всех этапах его производства. Мы будем строить работу нашей компании так, чтобы она являлась образцом технологичности, управляемости и прибыльности, расширять компанию путем взращивания и привлечения в нее самых способных руководителей и сотрудников.
ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА
1. Отделение Построения вышло на новый уровень в предоставлении своего продукта и полностью закрывает потребности компании в профессиональных сотрудниках, а также выращивает талантливых. Во всех 6-ти отделениях есть сильные руководители. Количество сотрудников увеличено до 6-ти включая РО1.
2. Минимум в 3х различных сферах осуществляется деятельность ключевых клиентов.
3. Оборот компании «ИР» по торговому оборудованию в среднем составляет минимум 30 млн.руб. в месяц.
4. Постоянными крупными партнерами, которые на постоянной основе осуществляют заказы торгового оборудования являются минимум 6 ключевых клиентов.
5. Коэффициент эффективности составляет не менее 500 тыс. руб. на 1 сотрудника.
6. Наша компания полностью систематизирована, со всеми эффективно производящими свои ЦКП семью отделениями.
На встрече обсудили итоги предыдущей стратсессии и определили пути совершенствования компании до следующей стратегической сессии, которая состоится в феврале 2025 года.
В завершение промежуточной стратсессии участникам были представлены новые цели и замыслы компании «ИТР»: ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КОМПАНИИ
Сделать мир бизнеса более эффективным, за счет использования в нем нашего эксклюзивного и технологичного торгового оборудования.
ЗАМЫСЕЛ КОМПАНИИ
Используя высокотехнологичное оборудование и накопленные знания в области производства, а также изучая рынок и отслеживая последние тенденции в моде, мы будем давать торговым и коммерческим компаниям такие решения по их комплектации, которые смогут позволить им развиваться гораздо быстрей. Мы будем систематизировать нашу работу, совершенствовать инструменты управления внутри компании, повышать качество нашего продукта на всех этапах его производства. Мы будем строить работу нашей компании так, чтобы она являлась образцом технологичности, управляемости и прибыльности, расширять компанию путем взращивания и привлечения в нее самых способных руководителей и сотрудников.
ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА
1. Отделение Построения вышло на новый уровень в предоставлении своего продукта и полностью закрывает потребности компании в профессиональных сотрудниках, а также выращивает талантливых. Во всех 6-ти отделениях есть сильные руководители. Количество сотрудников увеличено до 6-ти включая РО1.
2. Минимум в 3х различных сферах осуществляется деятельность ключевых клиентов.
3. Оборот компании «ИР» по торговому оборудованию в среднем составляет минимум 30 млн.руб. в месяц.
4. Постоянными крупными партнерами, которые на постоянной основе осуществляют заказы торгового оборудования являются минимум 6 ключевых клиентов.
5. Коэффициент эффективности составляет не менее 500 тыс. руб. на 1 сотрудника.
6. Наша компания полностью систематизирована, со всеми эффективно производящими свои ЦКП семью отделениями.
