Красный — цвет импульса. Именно поэтому сети быстрого питания (McDonald's, Burger King) активно используют его в своем оформлении. В торговом оборудовании для магазинов красные акценты увеличивают импульсные покупки на 15-20%. При этом разные оттенки красного дают свой эффект. Зачерненные приглушенные оттенки, особенно в холодном диапазоне, выглядят очень респектабельно и благородно – их часто использует премиальный сегмент. Например, такие бренды как Gucci, Salvatore Ferragamo. |
Синий создает атмосферу доверия. Взгляните на брендовые цвета банка «ВТБ» или компании «Аэрофлот», не удивительно, что они входят в пятерку лидеров, занимая высокие позиции в рейтинге доверия. Также и для торгового оборудования ювелирных магазинов это идеальный выбор — Tiffany & Co. уже более 180 лет использует свой фирменный оттенок бирюзы. Он стал не только символом роскоши, но и оттенком, который дарит чувство спокойствия, удовлетворения. Еще одним примером служит оборудование, которое мы делали для ювелирного бренда Sokolov, где вместе с заветной коробочкой мы получаем ощущение светлого будущего и радости. |
Зеленый – серьезный игрок, при всей своей кажущейся безобидности. Равновесие, позитивность и благополучие - с одной стороны, удивительная инертность, занудство и дремучесть - с другой. И конечно, не забываем об ассоциации с экологичностью. Ребрендинг консервативного «Сбербанка» в продвинутый финтех «Сбер» сопровождался изменениями в цветовом дизайне, где позитивный светло-зеленый цвет успокаивает и дает ощущение естественности и стабильности. Часто оттенки зеленого используют магазины органических продуктов, аптеки или клиники. |
Желтый – молодой и дерзкий, но не вызывающий доверия цвет. Тем не менее бренд-дизайнеры Т-Банка рискнули, чтобы осуществить свою цель – отличаться от привычных нам темно-синих и зеленых конкурентов. Но, чаще всего этот цвет ассоциируется у нас с продуктами питания и желтыми ценниками в магазинах. |
Фиолетовый – цвет редкий и мало используемый в брендинге, цвет магии и квантовой реальности, тем не менее есть одна компании которая, несомненно, вызывает у вас первую ассоциацию. Угадали? Конечно же любимый многими женщинами маркетплейс Wildberries! А на втором месте не менее любимый бренд Milka. Светлые и слегка приглушенные оттенки фиолетового снимают тревогу и врачуют душевные раны, также как шоколад и новая кофточка. |
Почему стоит заказать мебель для бизнеса у нас? Компания "Интерьерные решения" предлагает комплексный подход к созданию идеального торгового пространства:
Хотите получить торговое оборудование, которое будет работать на ваш бизнес? Оставьте заявку - наш специалист свяжется с вами в течение часа! |