Как цвет торговой мебели увеличивает продажи: психология и практические решения

Знаете ли вы, что 85% покупателей принимают решение о покупке, основываясь на цвете? Правильно подобранная цветовая гамма магазина — это не просто вопрос эстетики, а мощный маркетинговый инструмент, который напрямую влияет на вашу прибыль.
Красный — цвет импульса. Именно поэтому сети быстрого питания (McDonald's, Burger King) активно используют его в своем оформлении. В торговом оборудовании для магазинов красные акценты увеличивают импульсные покупки на 15-20%.
При этом разные оттенки красного дают свой эффект. Зачерненные приглушенные оттенки, особенно в холодном диапазоне, выглядят очень респектабельно и благородно – их часто использует премиальный сегмент. Например, такие бренды как Gucci, Salvatore Ferragamo.
Синий создает атмосферу доверия. Взгляните на брендовые цвета банка «ВТБ» или компании «Аэрофлот», не удивительно, что они входят в пятерку лидеров, занимая высокие позиции в рейтинге доверия. Также и для торгового оборудования ювелирных магазинов это идеальный выбор — Tiffany & Co. уже более 180 лет использует свой фирменный оттенок бирюзы. Он стал не только символом роскоши, но и оттенком, который дарит чувство спокойствия, удовлетворения.
Еще одним примером служит оборудование, которое мы делали для ювелирного бренда Sokolov, где вместе с заветной коробочкой мы получаем ощущение светлого будущего и радости.
Зеленый – серьезный игрок, при всей своей кажущейся безобидности. Равновесие, позитивность и благополучие - с одной стороны, удивительная инертность, занудство и дремучесть - с другой. И конечно, не забываем об ассоциации с экологичностью. Ребрендинг консервативного «Сбербанка» в продвинутый финтех «Сбер» сопровождался изменениями в цветовом дизайне, где позитивный светло-зеленый цвет успокаивает и дает ощущение естественности и стабильности. Часто оттенки зеленого используют магазины органических продуктов, аптеки или клиники.
Желтый – молодой и дерзкий, но не вызывающий доверия цвет. Тем не менее бренд-дизайнеры Т-Банка рискнули, чтобы осуществить свою цель – отличаться от привычных нам темно-синих и зеленых конкурентов. Но, чаще всего этот цвет ассоциируется у нас с продуктами питания и желтыми ценниками в магазинах.
Фиолетовый – цвет редкий и мало используемый в брендинге, цвет магии и квантовой реальности, тем не менее есть одна компании которая, несомненно, вызывает у вас первую ассоциацию. Угадали? Конечно же любимый многими женщинами маркетплейс Wildberries! А на втором месте не менее любимый бренд Milka. Светлые и слегка приглушенные оттенки фиолетового снимают тревогу и врачуют душевные раны, также как шоколад и новая кофточка.
"Элегантная фиолетовая витрина — символ креативности и роскоши, усиливает восприятие бренда в бутиках и косметических магазинах."
Цветовой выбор – это искусство, которое преобразует пространство, возбуждая интерес.
Выбирая цвет для своего бизнеса важно понимать, какую цель вы преследуете, что хотите отразить и какие эмоции вызвать у ваших клиентов.
Сделали для вас полезный чек-лист как использовать цветовой интеллект в бизнесе

Как выбрать идеальное цветовое решение для вашего магазина?

Почему стоит заказать мебель для бизнеса у нас?
Компания "Интерьерные решения" предлагает комплексный подход к созданию идеального торгового пространства:

  • Изготовление мебели для магазинов/офисов/HORECA на заказ с индивидуальной цветовой палитрой
  • Полный цикл — от проектирования до монтажа
  • Использование сертифицированных материалов
  • 98% клиентов отмечают рост продаж после обновления торгового оборудования

Хотите получить торговое оборудование, которое будет работать на ваш бизнес? Оставьте заявку - наш специалист свяжется с вами в течение часа!